201501.20
0

Торговая марка – средство общения между производителем и покупателем

Каждый добросовестный предприниматель, который сам производит товар и продает его, либо предоставляет услуги другим лицам, будет заинтересован в том ,чтобы именно его товар или услугу выбрало как можно большее количество потребителей. Потребитель, в свою очередь, за свои средства ожидает получить качественные товар либо услугу, которые будут соответствовать его требованиям.
Торговая марка является средством общения между продавцом и покупателем,ориентиром при выборе потребителем товаров на рынке. Она создает образ компании-производителя, а также передает определенные сведения о качестве или свойстве товаров и услуг. Позитивные эмоции, вызванные от приобретения товара, маркированного определенной торговой маркой, в дальнейшем будут являться стимулом для покупателя приобрести именно этот товар. Поэтому одно из важнейших заданий предпринимателя, желающего выделить свой товар из массы конкурентоспособных товаров на рынке, создать свою хорошо запоминающуюся потребителем торговую марку.